Креативщик в бьюти-индустрии Guy Tang рассказал о трендах и своих методах16.05.2018

Что такое паранормальная прическа? Подходит ли вам балаяж? Найдите ответы здесь.

Guy Tang (Гай Танг) — один из самых выдающихся деятелей индустрии красоты. Он является самопровозглашённым «активистом волос», известным созданием великолепных, часто разноцветных дизайнов волос, которые заработали ему верных более 2,2 миллиона фоловеров в  Instagram.

Для непосвященных – Гай Танг, родившийся и выросший в Оклахоме, нашел свою страсть к волосам и переехал в Лос-Анджелес в 27 лет. Танг переставал работать только с оттенками блондинок и брюнеток и начал экспериментировать с яркими красками, включая смесь оттенков, зачастую используя около десятка оттенков и более.

Вне его учебных пособий YouTube (его канал также имеет около двух миллионов подписчиков), Танг в  Instagram стремится создать сообщество, которое создает «красоту безумия». В отличие от лучших личностей в индустрии, которые держат свои секреты при себе, Танг намерен поделиться процессом . Он путешествует по миру, чтобы провести мастер-классы и семинары и научить стилистов, как добиться такого результата.

Сделав свои удивительные творения более доступными для #HairBesties по всему миру, Guy Tang начал свою собственную профессиональную линию для волос, названную #mydentity в прошлом году, — это позволяет салонам во всем мире воссоздать его творения. С 52 оттенками, предлагаемыми в постоянном, полупостоянном и прямом тоне, коллекция была создана, чтобы вдохновить других стилистов, подобных ему.

В рамках мирового турне по продвижению своей линии #mydentity Guy Tang посетил Гонконге, где дал интервью местному интернет-изданию о роскоши и красоте prestigeonline.com о новых трендах, уходе за волосами и его личном стиле.

В социальных сетях есть много персонажей индустрии красоты. Что, по-вашему, выделило вас отдельно от других и сделало уникальными в отрасли?

Цель и содержание — без этого люди просто возьмут вещи и забудут о вас.

В одном из ваших интервью вы упомянули, насколько тяжело это было в начале, когда вы впервые покинули Оклахому. Что бы вы сказали, это был поворотный момент в вашей карьере в Калифорнии?

Когда я переехал в Калифорнию, то встретился с огромным разнообразием цвета волос, фактуры и стилей, в отличие от Оклахомы, где все было  весьма консервативно. Я старался быть креативнее в создаваемых образах, и большинство новых клиентов, со временем, привели ко мне своих друзей и родных. Клиенты ­­­- это рекламные объявления для парикмахера.

 

Вы когда-нибудь отказывались от идеи клиента?

Я очень тщательно консультирую всех своих клиентов. Обычно прошу, чтобы они приносили вдохновенные картины о том, какой цвет или стиль им нравится, и я даю им свое профессиональное руководство. Я всегда говорю им, что лучше для их волос и что им подойдет. Я призываю их принести вдохновляющие фотографии. Затем я показываю им, если это возможно, текущее состоянием волос. Иногда они думают, что им нужен особый цвет, но когда я показываю им, что хорошо сочетается с их кожей, они могут визуально видеть, что выглядит лучше.

Какая самая полезная часть работы?

Встречайть  много #HairBesties по всему миру и делиться  историями.

Откуда берутся #HairBesties?

Я призываю в онлайн и оффлайн-сообщество #HairBesties. Это группа страстных, возбужденных, любителей волос. Мы возвращаемся вперед и назад к позитивным идеям и вдохновляем друг друга. Мы обмениваемся советами, приемами и помогаем друг другу. Это всеобъемлющее, а не эксклюзивное сообщество.

Есть ли у вас какая-либо предпочтительная техника или цвет?

Большинство людей признают меня за мой омбре, балаяж  и я создал  салонные техники, как показано на моих видео на YouTube. Затем, в конце концов, большинство людей влюбились в мои великолепные разноцветные цвета  — они называют их  единорогом, радугой, русалкой. После этого это были неоны, затем металлы и теперь #mydentity  цвета, такие как  Rose Gold (золотая роза), Dusty Lavender (пыльная лаванда) и Silver Smoke (серебряный дым). Далее Super Power!

Каково содержание создаваемых вами визуальных эффектов?

Основное внимание уделяется уходу за волосами дома. Я говорю им, чтобы они меньше мыли волосы  после окраски (они должны мыть их только через два дня). Если они могут вымыть его менее трех раз в неделю, тем лучше. Используйте сухой шампунь в промежутках, используйте безопасный цвет, шампунь без сульфатов и кондиционер, и промойте холодной водой, а не теплой. При использовании горячих инструментов или фена используйте самую низкую температуру. Пастель и очень светлые цвета исчезают быстрее, чем более яркие, насыщенные цвета. Тон-на-тон цвета, такие как коричневый / карамель, может быть не слишком очевидным, когда он исчезает, но со временем  исчезает.

Что обычно приводит к тому, что вы называете «паранормальной прической»?

Некоторые клиенты пытаются поиграть со своим собственным цветом волос или обесцветить их сами, а затем прийти к парикмахеру, чтобы исправить это — тогда это становится «паранормальным увлечением»! Окраска и обесцвечивание волос имеют научное обоснование, которые достигается практикой и образованием.

В идеальном мире, какая должна быть идеальная процедура для волос? Что-то подобное существует?

Я бы не сказал, что есть идеальная процедура для волос, потому что у всех волосы разные, и у всех нас разные потребности. Конечно, текстурированные волосы будут иметь другую потребность в  отличие от тонких / прямых волос. В идеальном мире индивидуальные  продукты и рецепты были бы лучшими.

Тренд волос, которого вы не хотели бы?

Перья для волос — вредные для птиц и окружающей среды!

Если кто-то рассматривает полное изменение прически, как вы думаете, как они должны подготовиться?

Волосы являются неотъемлемой частью того, как мы смотрим на себя, так как видим и чувствуем это каждый день. Некоторые люди после крупного события в их жизни (расставание, развод или новый партнер) склонны к резким изменениям в своей жизни — волосы — самый доступный, изменяемый, эффективный способ визуально отразить это. Я всегда спрашиваю их, готовы ли они сделать еще одно «обязательство», и это не просто мимолетная идея. Парикмахеры не просто занимаются волосами, мы также можем быть их терапевтами. Мы слушаем их истории, пока клиенты находятся в нашем кресле.

Что было самым большим опытом в отрасли для вас?

Обмен знаниями, техникой, советами и трюками не уменьшит вас как художника, а заставит больше узнать и даст вам больше творчества. Этого не хватало в нашей отрасли в течение долгого времени.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *