Guy Tang о создании своей первой коллекции красок для волос #mydentity20.05.2017

Guy Tang говорит, что в период взросления постоянно был в поиске своей идентичности, и когда начал работать с волосами, то обрел свою цель. В последние несколько лет, Tang меняет мир цвета. Сейчас, с запуском его коллекции красок для волос (24 предварительно смешанных оттенка, в том числе перманентные, деми-перманентные, прямые красители и двойной усилитель цвета), он предлагает всем стилистам способ выразить себя в цвете  и гордится своей личностью.

Оттенки включают трендовую пыльную лаванду и розовое золото. Основные характеристики: защита при нагревании до 450 градусов и смесь кератина и арганового масла, чтобы улучшить целостность волос, поддерживая сохранение цвета и яркости. И, как многим известно, Tang любит успокаивающий аромат лаванды, который включен в его продукцию.

В разгар представления своей новой коллекции в США, Tang ответил на несколько вопросов популярного американского журнала «MODERN SALON».

Корреспондент: Когда вы впервые начали думать, что именно хотите включить в ассортимент своей коллекции и как долго вы были в процессе?

Tang: Я думал о создании #mydentity в течение пяти лет  и почти два года ушло на реализацию проекта. Я хотел получить цвета, которые будут уникальными, которые используют передовые технологии и будут просты в использовании.

К: Как вы создавали цвета?

Т: Я специально создавал оттенки  вместе с несколькими химиками, которые знают молекулярную структуру различных цветов. Нашей команде потребовалось около двух лет, чтобы путем многократного тестирования получить те оттенки, которые имеем сегодня.

К: Что, по вашему мнению, является самой большой проблемой для колористов сегодня?

Т: Судя по социальным сетям, большинство клиентов требуют ультрамодный и зажигающий цвет волос, и они хотят его прямо сейчас! Создавая #mydentity, я думал, в первую очередь, об удовлетворении потребностей клиентов, а также попытался расширить возможности стилистов,  помочь им раскрыть свой творческий потенциал.

Поделиться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *