Краткая история и линии продуктов Redken02.12.2016

В течение уже более пятидесяти пяти лет REDKEN изобретает новые средства, процедуры окрашивания, учебные программы для стилистов-парикмахеров, активно участвует в развитии парикмахерской индустрии.  Все это время REDKEN пытается объединить профессионалов в салонах красоты единой идеей: постоянно учиться, зарабатывать больше и жить лучше.

В конце 50-х годов двадцатого века главными тенденциями в парикмахерском деле были осветленные волосы, которые укладывались в громоздкие конструкции. В то время ведущая голливудская кино-дива Paula Kent столкнулась с проблемой истонченных волос, а также с проблемой чувствительной кожи головы. На съемочных площадках и в гримерках у нее часто появлялись аллергические реакции на косметические продукты парикмахеров и визажистов. Тогда она обратилась за помощью к дерматологам, меняла парикмахеров, пыталась найти решение своей проблемы. В августе 1960 года Paula Kent совместно со своим парикмахером, а по образованию — химиком, Джери Реддингом, основали компанию REDKEN (сокращенно от Redding и Kent) и создали первые три косметических  средства, разработанных специально для нее. В состав этих средств входили два низкокислотных компонента, которые содержали протеиновые полипептиды. Право на использование данных средств имели только лицензированные косметологи в профессиональных салонах.

redken

Paula Kent

В 80-х годах REDKEN запустил инновационный по тем временам продукт окрашивания – краску Shades EQ, который совершил настоящий прорыв в истории безаммиачного окрашивания.

В 1993 году L’Oreal приобрела бренд REDKEN, в 1994 году компания переехала из Калифорнии в Нью-Йорк на Пятую Авеню.

Сегодня REDKEN является одним из лидеров в сфере профессиональной продукции и услуг для волос. Компания представлена более чем в шестидесяти странах по всему миру.

С самого начала своей деятельности основной целью REDKEN было создание уникальной продукции для ухода за волосами, созданной исключительно с помощью научного подхода. Сейчас компания владеет более 80 патентами на продукты и их составляющие. Над разработками в лабораториях L’Oreal работают несколько тясяч ученых. Научно-исследовательская лаборатория REDKEN состоит из десятков высокоуважаемых химиков, многие из которых и химики, и квалифицированные парикмахеры одновременно. Эти люди создают уникальные формулы, тестируют разрабатываемые продукты в лабораториях.

Компания REDKEN является одним  из  мировых лидеров в области внедрения иноовационных разработок в лучшие продукты, представленные на профессиональном рынке, развиваясь в нескольких основных направлениях, отражающих философию бренда: моде, науке, вдохновении.

redken

Уже более десяти лет креативным партнером REDKEN является Guido Palau, один из самых известных мировых стилистов. Гуидо представляет REDKEN, использует в своей практике только продукты REDKEN, создавая образы для международных показов и коллекций моды. Многие известные дизайнеры приглашают команду Гуидо для работы на показах мод и рекламных фотосессиях. Одни из последних работ Гуидо были представлены на неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Париже на показах Marc Jacobs, Calvin Klein, Ralph Lauren, Prada, Versace, Balenciaga, Alexander McQueen. Guido постоянно сотрудничает с итальянским, французским, британским и американским Vogue и, как писал о нем журнал Allure, является «движущей силой большинства современных трендов мировой моды».

redken

Guido Palau

Совеременные линии косметики для волос Redken:

Color Extend Magnetics — Зеркальный блеск окрашенных волос

Blonde Idol — Уникальная гамма уходов для волос оттенков блонд

Extreme — Восстановление волос

All Soft для сухих и ломких волос

Styling — Стайлинг

For Men — Для мужчин

Redken Chemistry — Индивидуальные программы глубокого ухода

Scalp Relief — Уход за кожей головы

Cerafill — Объем и плотность истонченных волос

Осветляющие продукты

Shades Eq Gloss — Краска-блеск без аммиака для тонирования и ухода

Shades Eq Cream — Ухаживающая краска-крем без аммиака

Chromatics — Краска для волос без аммиака

One United — Мультифункциональные средства

Frizz Dismiss — Гладкость и дисциплина волос

Extreme Length — Линия для ускоренного роста волос

Diamond Oil High Shine — Невесомый уход и блеск бриллиантов

Chromatics Ultra Rich — Перманентный краситель для волос

Hair Cleansing Cream Shampoo — Очищающий шампунь

Blonde Idol — Краска для волос

Curvaceous Reno — Линия для непослушных и сухих вьющихся волос

Beach Envy — Линия для объема и текстурирования волос по всей длине

High Rise — Линия для придания объема тонким волосам

Поделиться

2 комментария на «“Краткая история и линии продуктов Redken”»

  1. Оксана:

    Слышала, что у Redken есть набор для балаяжа, аналогичный набору Pravana от Гай Тэнга. Но в интернет-магазинах найти его не смогла.

  2. Innesa:

    Гуидо Палау мой кумир, он настоящий мэтр парикмахерского искусства. Redken правильно выбрали его своим партнером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *